Средние группы общеразвивающей направленности: № 14 "Одуванчики"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Самообслуживание и личная гигиена

  • Ребенок самостоятельно умывается и моет руки, знает, что это нужно делать перед едой и после посещения туалета.
  • Использует носовой платок и расческу.
  • Сам одевается и раздевается. Развешивает и складывает одежду.
  • Пользуется столовыми приборами, аккуратно ест и пьет.
  • Знает основные правила поведения, вежлив со взрослыми, доброжелательно относится к сверстникам.

Знакомство с окружающим миром

  • Знает формы, размеры и материалы предметов.
  • Знает основные предметы, окружающие его в повседневной жизни: мебель, посуду, одежду, обувь, игрушки, еду, растения, транспортные средства.
  • Знает части тела людей и животных.
  • Знает населенный пункт, где живет.
  • Владеет основными навыками правил дорожного движения: пешеходный переход, зеленый и красный цвет светофора.

Развитие связной и четкой речи

  • Правильно и четко артикулирует звуки родного языка. Возможны некоторые трудности в произношении некоторых сложных звуков, например, шипящих. Также некоторые дети нечетко произносят «л» и «р». 
  • Знание единственного и множественного числа. Умение обобщать предметы по группам и озвучивать их общее название: куклы и кубики – игрушки, ложки и кружки – посуда, стол и стул – мебель и так далее.
  • Составлять грамотные предложения и небольшие связные тексты.
  • Делать пересказы, а также описания картинки, предмета.
  • Отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению.
  • Знать наизусть короткие детские стихотворения.
  • Математические основы

  • Считать от 0 до 10.
  • Опознавать и называть цифры от 0 до 10, уметь называть их по картинке.
  • Сравнивать по численности две группы предметов.
  • Сравнивать 5 предметов по форме, размерам и цвету.
  • Знать и уметь называть основные геометрические фигуры и тела, уметь отличать их друг от друга.
  • Знать разные времена суток.
  • Узнавать и характеризовать направления движения: вперед, назад, вверх, вниз, слева, справа и так далее.

Декоративное и изобразительное искусство, труд

  • Правильно передавать размеры и пропорции предметов и живых существ.
  • Создавать композиции из нескольких предметов или фигур.
  • Изображать различные узоры.
  • Знать новые цвета и оттенки, например, голубой, оранжевый, коричневый, серый.
  • Лепить сложные предметы, состоящие из нескольких частей.
  • Пользоваться специальными инструментами для лепки – стеками.
  • Владеть различными техниками лепки.
  • Уметь резать и вырезать ножницами.
  • Создавать аппликации из разных фигур.
  • Уметь вырезать разными способами.
  • Составлять узоры с ритмичным повторением раппорта из вырезанных геометрических фигур.
  • Уметь конструировать из бумаги, пользоваться кубиками и простыми конструкторами.

Физическое развитие

В этом возрасте ребенок активен физически. Он способен бегать, при этом координируя и согласовывая работу ног и рук, прыгать на двух ногах, играть с мячом и метать его на небольшое расстояние правой и левой рукой, лазать по шведской лестнице, перелезать через различные предметы, строиться парами, выстраиваться в круг или шеренгу. В этот период некоторые дети уже успешно осваивают двухколесный велосипед.

Обучающая программа

  • Социально-коммуникативное развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Речевое развитие»
  • «Художественно-эстетическое развитие» 
  • «Художественноэстетическое развитие»
  • «Физическое развитие» 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie